17 июля с.г. в районе Донецка был сбит пассажирский Boing-777 малайзийских авиалиний. Погибло 298 человек. Буквально с первых минут, власть в Киеве объявила виновными, в происшедшей трагедии, повстанцев восточных областей страны. Голословное обвинение прозвучало в разгар антироссийской истерии заокеанских политиков и их европейских последователей.


Ряд международных военных экспертов подвергли сомнению версию украинских властей. Не вяжутся с представленной картиной и всплывшие факты. Есть вопросы на которые пока нет ответов.

 

Кто и почему изменил курс и высоту летящему в воздушном пространстве Украины самолету?

 

Почему не было закрыто для полетов гражданских самолетов воздушное пространство в районе ведения активных боевых действий? 

 

Для чего пассажирский борт сопровождал (сопровождали)  украинский истребитель (истребители)?

 

Для какой цели, накануне катастрофы, в районе Донецка украинской армией был развернут дивизион комплекса «Бук» 156-го зенитно-ракетного полка, о готовности к какой ответственной работе сообщили командованию дивизиона?

 

По какой цели работала (это подтверждается документально средствами объективного контроля), во время полета пассажирского лайнера,  радиолокационная станция «Купол» комплекса «Бук» расположенная так же в районе Донецка у села  Стыла?

 

На каком основании и для каких целей СБУ, в отсутствие международных экспертов, изъяли материалы переговоров диспетчерской службы (г.Днепропетровск)  с пилотами пассажирского Boing-777 ?

 

Какое отношение, к событиям вокруг катастрофы, имеет скандально известная личность с большим криминальным прошлым, организатор нацистских украинских карательных отрядов И. Коломойский?  Источники в силовых ведомствах делятся информацией о недовольстве этим губернатором ходом АТО, отказом лидеров ЕС идти на острую политическую, экономическую, военную конфронтацию с Россией, паническим страхом ожидаемой им уголовной ответственности за совершенные преступления против мирных граждан Украины. Отмечают его готовность устроить кровавую авантюру международного масштаба с вовлечением в нее многих стран.

 

Зарубежные военные эксперты указывают на подтверждение генпрокурором  Украины, отсутствия у восточных ополченцев зенитных ракет способных сбить самолет, летящий выше 5 км. Высказано и предположение о том, что устроители провокации, ввиду непрофессионализма, не смогли сбить малайзийский самолет так, чтобы он упал на территории подконтрольной украинским провокаторам, с дальнейшей возможностью подтасовки фактов катастрофы.    

 

В 2001 году украинские военные уже сбивали  пассажирский самолет  летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Украина не признала и до сих пор не признает своей вины в гибели 66 пассажиров и 12 членов российского экипажа. Тогда специалисты говорили о неопытности украинских ракетчиков, о просчетах в боевой подготовке.  Сегодня речь идет о целенаправленном преступлении, необходимости найти и добиться привлечения виновных к ответственности. Пока вопросов больше, чем ответов и на первом месте стоит политический расчет. 


18.07.2014